8 (800) 77 *****
Нажмите, что бы узнать номер или интересующую Вас информацию
звонок бесплатный
Поиск
В корзине:  Корзина пуста

Оплата и доставка

Доставка (способы доставки, стоимость, сроки)

Способ доставки зависит от региона проживания. При оформлении заказа необходимо обязательно ввести почтовый индекс того населенного пункта, в котором планируете забрать заказ. Программа покажет вам все доступные для данного региона способы доставки, возле каждого из них будет указана стоимость доставки. Фиксированных тарифов на доставку нет; итоговая сумма зависит от удаленности Вашего региона, веса и суммы наложенного платежа.

Подробное описание способов доставки:

1. Доставка Почтой России
    У Почты России 2 способа доставки.
Первый способ: получатель самостоятельно забирает посылку из Почтового отделения.
Второй способ: сотрудник Почты доставляет посылку до двери. При возникновении вопросов можно обратиться в курьерский отдел Почты России по номеру 8800-200-50-55.
 Стоимость пересылки определяется официальными тарифами Почты России. Срок доставки составляет в среднем 7-15 рабочих дней с момента передачи заказа в почтовое отделение. Срок хранения заказа в почтовом отделении составляет 30 дней с момента его поступления. Итоговая сумма к оплате отображается при оформлении заказа. Дополнительных комиссий при получении заказа Почта России не взимает.

Удобства доставки через Почту России
Уважаемые клиенты,
информируем Вас об удобных сервисах и изменениях в Почте России:
- Мобильное приложение «Почта России» (Бесплатно)
✓ Получение данных о поступлении отправлений в ОПС через Push-уведомления
✓ Отображение суммы наложенного платежа и таможенных сборов
✓ Отслеживание отправлений
✓ Поиск отделений по адресу и на карте. Информация о графике работы ОПС.
✓ Возможность оставить отзыв о работе отделения
- «Упрощенное вручение отправлений без наложенного платежа»* - Больше не нужно показывать паспорт и заполнять ф. 22
Регистрация в ОПС и на сайте pochta.ru (раздел «Помощь» - «Получить отправление с помощью СМС»).
Для регистрации необходимо заполнить анкету, указать контактный мобильный телефон.
Для подтверждения личности и указанных в анкете данных необходимо 1 раз предъявить оператору паспорт (если анкета заполнена на сайте и
сообщить № тел ). Или зарегистрироваться через оператора в ОПС.
Для получения отправления достаточно называть номер отправления, фамилию, номер телефона и получить код в смс, подтверждающий
использование персональных данных, сообщить код оператору, получить отправление.

2. Доставка курьерской службой СДЭК
    У курьерской службы СДЭК 2 способа доставки.
Первый способ: получатель самостоятельно забирает посылку из пункта самовывоза. Срок доставки составляет в среднем 3-7 рабочих дней. Адреса пунктов самовывоза Вы сможете увидеть при оформлении заказа, после того, как введёте индекс населённого пункта, в котором хотели бы получить заказ. Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 14 дней с момента его поступления.
Второй способ: сотрудник курьерской службы СДЭК доставляет посылку до двери. Срок доставки составляет в среднем 4-8 рабочих дней с момента передачи заказа в курьерскую службу. Итоговая сумма к оплате отображается при оформлении заказа. Дополнительных комиссий при получении заказа курьерская служба СДЭК не взимает.


3. Доставка курьерской службой Boxberry

    У курьерской службы Boxberry 2 способа доставки. 
Первый способ: получатель самостоятельно забирает посылку из пункта самовывоза. Срок доставки зависит от дальности региона и составляет в среднем от 3- 7 рабочих дней. Адреса пунктов самовывоза Вы сможете увидеть при оформлении заказа, после того, как введёте индекс населённого пункта, в котором хотели бы получить заказ. Срок хранения заказа в пункте выдачи составляет 7 дней с момента его поступления. 
Второй способ: сотрудник курьерской службы Boxberry доставляет посылку до двери. Срок доставки зависит от дальности региона и составляет в среднем от 8 рабочих дней с момента передачи заказа в курьерскую службу. Итоговая сумма к оплате отображается при оформлении заказа. Дополнительных комиссий при получении заказа курьерская служба Boxberry не взимает.

После того как заказ прибывает в место вручения, клиент обязан забрать его в надлежащий срок. Срок хранения посылок на Почте России 14 дней, в курьерской службе СДЭК 14 дней, в курьерской службе Boxberry 7 дней с момента поступления. Если заказанный товар не будет выкуплен, все последующие заказы, оформленные клиентом в нашем интернет-магазине, могут быть отправлены только по 100% предоплате.

Срок хранения посылок можно продлить.
Если посылка находится в Почтовом отделении, получателю необходимо самостоятельно написать заявление о продлении срока на 2 месяца. Заявление подается только в отделении почтовой связи. Тариф необходимо уточнять в отделении. 
Если посылка находится в курьерской службе, по вопросу продления срока хранения Вам необходимо связаться с нами по телефону горячей линии 8800-77-57-039 или написать письмо на электронную почту  . Тариф необходимо уточнять у оператора. 

Оплата заказа

Оплата заказа производится при получении посылки. Минимальная сумма заказа 400 рублей.
По предоплате могут быть отправлены следующие заказы:

1) Сумма за доставку которых больше 1000 р.;

2) Сумма заказа превышает 10 000 рублей;

3) Заказы, оформленные клиентами, не выкупившими один из своих предыдущих заказов;

4) Заказы поступившие из следующих регионов: Амурская область, Забайкальский край, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Сахалинская область, Хабаровский край, Чукотский Автономный Округ.

Наша система контроля за посылками будет периодически оповещать Вас обо всех статусных изменениях Вашего заказа, от момента сборки до момента вручения, включая географические изменения посылки на электронную почту. Это очень удобный сервис, созданный специально для наших дорогих покупателей.

Товары от лучших мировых производителей
Загрузка данных...
Электронная почта
Пароль
Электронная почта
Ваше имя
Ваш город
Отзыв